Гарантия

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН


На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ЖЕЛАНИИ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Предоставить товар в наш или любой другой официальный сервисный центр.

Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: 
— присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку); 
— товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде; 
— товар не использовался.

 

 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.


Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован нашем сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: 
— гарантийный талон; 
— товар с полной комплектацией; 
— документ подтверждающий оплату; 

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?


СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ЕСЛИ:


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:


Внимание!

Указанный срок гарантии для наушников относится только к излучателям. Гарантия на кабель не распространяется если её специально не предоставляет производитель. 

Яндекс.Метрика